четверг, 22 сентября 2011 г.

Наверстываем упущенное

Процесс отшива Тигриного домика продолжается.



Для одной из картонажных работ сестры нужна была вышивка с мотивом ткани. Вот и получилась такая чашечка..:) 



Моему сыну скоро4 и как любой ребенок он хочет завести дома какое-нибудь животное. На семейном совете встал вопрос: хомяк, крыса или кошка??? В итоге завели кошку, а хомяков и крыс договорились наблюдать или в гостях или вот на такой вышивке:



Вот такой отшив по схеме "Луна и Солнце" прислала мне Александра Лукашева, за что ей огромное спасибо!



Отшита одна из моих самых любимых схем - "Универсальный рецепт". Автор вышивки Алена Рогачикова.



А также мой любимый зайка. Правда отшивали в гамме, а не в дмс.


Предлагаю посмотреть несколько моих последних разработок. На пару молодых родителей  я ищу вышивальщицу. Если будут желающие, пишите в лс.





1 комментарий:

  1. Очень понравилась картина"Универсальный совет". Хотелось бы схему в графике. Если можно,конечно.Пожалуйста.Спасибо.С уважением,Савина Мария Зорьевна. savina021@yandex.ru

    ОтветитьУдалить