среда, 26 января 2011 г.

Хардангер

Об этой технике вышивания я знаю давно, и даже пробовала реализовать парочку небольших вещиц, но вот до больших работ руки не доходили, вернее боялись доходить. 
Хардангер -  техника, в которой не скрыть ошибок, здесь важен счет, аккуратность и точность. Из-за своей невнимательности я нередко делаю ошибки и приходится распускать, чтобы исправить, а я это очень не люблю, поэтому я и не бралась за серьезные работы, лишь мелочушки.
Но однажды я увидела совершенно прекрасное изделие на обложке журнала, которое покорило меня своей нежностью, женственностью, легкостью и воздушностью.
Вот это чудо:

Решила, что я уже достаточно изучила стежков, что смогу исполнить такую работу.
Столкнулась с тем, что схемы для хардангера разнятся и обозначения одинаковых стежков на разных схемах разнятся, что добавляет лично для меня сложности.
У меня не было специальных ниток, и pearl cotton art 116 size 8 я заменила на нашу "ромашку".
Процесс мне всегда нравится значительно больше, чем готовая работа. Этот случай не был исключением. Я делала стежок за стежком с огромным удовольствием, такого наслаждения от работы я не получала уже давно. И вот, хочется сказать "Ура!", работа закончена, но нет....
Грустно расставаться с таким процессом..:)
Конечно, сумочка вышла не совсем как на фото, вот что значит хорошая обложка..))) Но все же, эта вышивка стала интересным приключением.

2 комментария: