суббота, 11 декабря 2010 г.

Солнца и луны

Конечно, и по цвету и по некоторым фрагментам схема отличается от оригинала, но ведь я создавала ее исходя из своего настроения, а оно у меня именно такое: яркое, красочное!
Теперь думаю, как выделить средства и время (которое найти сложнее, чем что-либо) на очередной процесс....жаль, что у человека, всего 2 руки... мне надо как минимум 4 пары, чтобы успевать вышивать все то, что лежит на полках, в комодах, в шкафах.
В общем, по размеру вышло 223х222. Вообще, я делала ее квадратной...:) , не знаю как так вышло, но заметила это уже в конце работы, но не думаю, что это каким-то образом негативно повлияет на общий вид работы. 
А цветов прибавилось...и значительно, их стало 40.

Пока я ее рисовала, придумывала также и применение данной вышивке. Ее можно использовать в качестве схемы для вышивки подушки, а можно разбить на разные элементы и делать небольшие игольницы. Схема годится и для игры Раунд Робин. Элементы можно менять по вкусу местами, она как трансформер..:) Можно создать коллаж только из маленьких частей и вышить подушку в комплект в этой. В общем, много чего можно сделать с этой работой на мой взгляд, здесь главное фантазия..:)





А еще, а еще!!! Я нашла для этой схемы подружку!!! Теперь их будет две! Завтра начну рисовать вторую..:) Воооот такую!


8 комментариев:

  1. воооот! желтый фон у месяца гармоничнее смотрится. классная схема. я бы просто так её вышила, никуда не применяя, хотя я уже 2 солнца вышила за свою недолгую вышивальную жизнь.
    а подружка! просто нет слов! ооооочень клёвая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с оканчанием. очень интересный диптих должен получится

    ОтветитьУдалить
  3. Чудно! Только мне кажется, что у подружки синий фон как-то не сочетается с остальной цветовой гаммой...

    ОтветитьУдалить
  4. Так совершенно не проблема его переделать..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! И парная тоже обещает быть не менее восхитительной.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно получилось!
    ИМХО, это идеальный дизайн для робина - когда не собрано из отдельных схем, а сразу готовый дизайн, который могут вышить несколько рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это действительно целый трансформер...)) у него масса применения..)

    ОтветитьУдалить