суббота, 13 ноября 2010 г.

Подарки друзьям

По природе я человек воздух. Вся моя жизнь подобна ветру и морю. Сейчас штиль, а через 5 минут буря. Всё всегда происходит спонтанно, всегда много событий, любая монотонность и промедление заставляет мгновенно чувствовать себя не эстетичной амебой....
Удивляюсь до сих пор тому, что уже несколько лет подряд я посвящаю одному делу - вышивке. Вообще рукоделие в моем видении одна из немногих сфер, в которой женщина способна выразить себя, свою любовь.
Мое творчество всегда спонтанно, непредсказуемо и перечень его видов в моем арсенале довольно обширен. Одно из пристрастий - выпиливание лобзиком.
Этому меня научила моя сестра. Мне было тогда не больше 17..:)
В последующие годы после первой выпиленной вещицы у меня появился хороший лобзик, выжигатель, много шлифовальной бумаги и даже станок для выпиливания (добротный, надо отметить, агрегат!).
Полгода назад меня накрыла очередная волна..:) Я решила выпиливать ниткодержатели и шпульки и еще что-нибудь, чего душа попросит.
Так у меня появилась маленькая беленькая птичка...:) Вот такая:

Жила она в одиночестве в темной шкатулке и не ведала, что однажды поедет в почтовом пакете через километры нашей великой страны от Краснодара до самой столицы!
Но не могла же она ехать такая не нарядная...она хоть и птичка, но тоже имеет свои желания, как золушка..:)
И вот решила она преобразиться! Взяла ниток алых, блесток нарядных и звезд с небес, что светят ярко-ярко! Долго примеряла вариации своих нарядов и наконец выбрала один, самый новогодний!
Теперь она - елочная игрушка...:) Она - птица мира.
Но не могла же она ехать с пустыми руками!!! Конечно, у такой гостьи должен быть дар для хозяина! И тогда она решила взять с собой то, что наверняка пригодится любой вышивальщице - шпульки. А шпульки не простые, они картонажные, каждая ручной работы..:) Выбрала она те, что с сердечками и нежными фиолетовыми цветами.

Я делала птичку с любовью, спонтанно. И совсем скоро она прилетит к моей хорошей знакомой Нине :)
Очень надеюсь, что вместе с этой птичкой в дом к этому человеку прилетит радость, удача и процветание! Я этого желаю от всей души!

1 комментарий: